Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Принтер. Печать собственных наклеек.

Bpolice Мастер (1894), закрыт 8 лет назад
Доброе время суток.
у меня такой вопрос!
Имею такой принтер.

Он струйный. обычный.
как на нем напечатать наклейки? на автомобиль, на компьютер и т.д.
как это можно сделать? и можно ли на таком принтере печатать наклейки.
Дополнен 8 лет назад
он называется HP 380F Deskjet.
Дополнен 8 лет назад
даже вернее как напечатать свой стикер.
Лучший ответ
printmechanic Просветленный (49290) 8 лет назад
Существуют наклейки для печати на струйниках как матовые так и глянцевые.... Правда не понял: наклейка на авто? Если с наружи - тодалеко не то оборудование ))))
Если внутри машины - можно, пока не выцветут...
spaceМудрец (11324) 8 лет назад
Привет принт, может ты подскажешь? http://otvet.mail.ru/question/69749223/
Остальные ответы
ТуристРомка Мудрец (10693) 8 лет назад
Нужно посмотреть спецификации принтера, если в материалах для печати указаны наклейки - то можно печатать. Нужно будет купить рекомендуемые производителем самоклеющиеся пленки и на них печатать. Есть правда одна проблема - на машину не получится, ибо чернила струйных принтеров растворяются водой, и после первого же дождя или мойки "потекут"...
Spektrdp Ученик (180) 4 года назад
На бумаге нет проблем он печатает, А вот пленочные наклейки скорее всего нет.
Обратитесь в типографию - например «Спектр деловой полиграфии»
Цены на наклейки тут - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]