Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите понять что будет если сделать на этого человека вызов типа фагота итд сильных - поможет ли реально это?

Анна О Ученик (46), закрыт 8 лет назад
и без др ритуалов - чтобы он появился опять в моей жизни реально..и вообще что происходит сейчас с ним
можно ли его еще как то вернуть в реал мне ??
он ВЛАДИМИР 19 06 1980
Лучший ответ
Мария Иванова Высший разум (2493118) 8 лет назад
Владимир относится к тому типу людей, которые сложно поддаются воздействию, поэтому для начала стоит ослабить волю, а потом уже вызов делать. Фагот или Мансур сработают.
Остальные ответы
Strega Гуру (2912) 8 лет назад
Вызовы работают. Фагот тем более.
Только и я замечала и другие люди, что если использовать на одного человека каждый раз один и тот же вызов, то у человека вырабатывается "иммунитет" и вызов не работает или работает через долгое время
. Мудрец (19487) 8 лет назад
Вызовы сработают. Делайте, только очень уверенно и чётко, без ошибок.
Арсений Панфилов Просветленный (30294) 8 лет назад
Наивность.. . Вызовы ВСЕГДА бесполезны! Если человек не хочет видеться и говорить, зачем его вызывать? Разговора-то все равно не получится, он уже все решил!