Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мой парень считает что я умею целоваться,но это не так.ПОМОГИТЕ!!!!(

???Неженка??? ????????? Ученик (139), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Маргарита ♥ Мастер (2041) 8 лет назад
технику поцелуев может усовершенствовать исключительно практика )))
Остальные ответы
Максимкеус Просветленный (25473) 8 лет назад
проведи опрос среди других парнйе)
укпук Просветленный (29736) 8 лет назад
возьмите помидоры и постарайтесь не повредить у них шкурку зубами.. . или клубнику - в общем любую нежную субстанцию и просто фантазируйте губами и языком прикасайтесь - то сильнее то нежнее - в общем тренируйтесь. все получится...
Светик Семицветик Профи (941) 8 лет назад
интересно, а как он это проверил? на практике хоть?
одинокий странник Просветленный (26149) 8 лет назад
Ну пипец.... чего к нам-то обращаешься.... выйди с плакатом на улицу, там желающих обучить будет вагон и маленькая тележка...
Serega Гуру (2529) 8 лет назад
Давай адрес, поможем чем сможем.
Юлия Воронич Мыслитель (6992) 8 лет назад
не переживай)
все через это проходили. . переживали) ) такие же вопросы задавали. . но все проходило на ура) )
так что не переживай) )
все будет ок) )
Ира Кутайцева Ученик (199) 8 лет назад
Не представляю, как можно не уметь целоваться.. )
А сколько тебе лет?!