Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки... Хотите покататься по москве на моей шикарной машине (фото внутри)

Afanaseff Sergey Просветленный (33132), закрыт 13 лет назад
Ну как вам???
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Ксеня Гуру (3222) 13 лет назад
Ну и где же шикарная машина? Уехала?
Шикарная машина! Супер! Хочу покататься!
Остальные ответы
Игорь Просветленный (20311) 13 лет назад
Твою машину угнали уже...:)
Roman Просветленный (24014) 13 лет назад
как же ты их на стиральной машине будешь по Москве катать ?
ЁЛКА Гуру (3363) 13 лет назад
Если бы крепко стоял на ногах, то и машина была бы!
крошка Искусственный Интеллект (105149) 13 лет назад
Я бы не против...ну пошли пешком что ли!
Любчик Мудрец (14308) 13 лет назад
Неее, Афоня! Я лучше с Емелькой на печке!
Стася Мыслитель (7559) 13 лет назад
ааааааааааа, такой же хочу, только вот цвет неочень)))))