
Русские умельцы?+++

Ягоdk@ Volchiа Оракул (67712), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
корефан Мастер (1955) 8 лет назад
Велика Россия.... а асфальт все равно кладут таджики !
Остальные ответы
Татьяна Кобзева Оракул (69939) 8 лет назад
-Петрович, свинья ты такая! Предупреждали же тебя - бум асфальт класть? Вот теперя в луже стоянка твоя до следующего асфальта!
серж питерский Оракул (87560) 8 лет назад
встретились две российские беды
Геннадий Рига Мыслитель (5781) 8 лет назад
Ещё какие! Машину же не стали в асфальт закатывать!
Ян Григ Искусственный Интеллект (132842) 8 лет назад
Так цвет "мокрый асфальт"! , Вот и перепутали!!!
ольга федосеева Мастер (2293) 8 лет назад
Экономные! А остатки у себя перед домиком залили!
Андрей Марков Мастер (1037) 8 лет назад
чудный кристьянский народ влютый мороз
Медведь Просветленный (29578) 8 лет назад
Это что!!!! Вот! На время проезда призедента. )))