Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тест на Visula basic!

4 4 Ученик (75), закрыт 8 лет назад
Всем привет! Можете подсказать как сделать тест на Visula basic?
А то я не представляю как его делать)) !0 вопросов и у вопроса 3 варианта ответа!
Правльный ответ 5 былов и в конце нужно чтобы выдавало сколько балов
Лучший ответ
Владимир Мудрец (13609) 8 лет назад
Для кого тест предназначен?
Остальные ответы
Ev Высший разум (118686) 8 лет назад
Создаешь структуру (пользовательский тип данных)
Структура примерно такого типа
Type MyStructura
Вопрос As String
Ответ1 As String
Ответ2 As String
Ответ3 As String
Номер_ответа_пользователя As Integer
Номер_правильного_ответа As Integer
End Type
Создаешь массив Dim MyArray As MyStructura ' [ твоя структура ]
Заполняешь масив вопросами, ответами и номерами правильного ответа.
Затем по нажатию кнопки выводишь первый вопрос и ответы на экран,
очищаешь радикнопки выбора ответа

Пользователь выбирает ответ в радиокнопках, нажимает кнопку "Далее".
В цикле перебираешь radiobutton и
записываешь номер ответа в массив, выводишь следующий вопрос и ответы.

По окончании теста перебираешь в цикле массив и считаешь правильные ответы и неправильные.

Все.. .

А еще можно не мучиться, а заказать за денюшку.
Стоить будет 300 руб.