Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тааак...Что вы делали сегодня за углом с пожилой дамой ?? ))) Драсьти вам )))

Nel Halloween Гений (79514), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Михаил Ходосевич Просветленный (26316) 8 лет назад
Самогонку у неё покупал! Специальную, от гриппа!
Остальные ответы
Коломбина Тихоокеанская Высший разум (1008712) 8 лет назад
Ничего особенного, бился как всегда об угол L...В соответствии с возрастом!
Источник: Привет неспящей красавице!
Ольга OLD Высший разум (290044) 8 лет назад
Не такая уж я пожилая!
Кой-кому и по сей день мила я!)))))