Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Онанизм это психическое отклонение или дурное воспитание?

pitbull Ученик (81), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
pol Профи (633) 8 лет назад
хм.... ну прям философский вопрос
Остальные ответы
Alexandr Su Мастер (2066) 8 лет назад
Это одно из составляющих счастья!!!
Афиноген Стафф Мыслитель (5748) 8 лет назад
Это потребность организма.
Анна Викторовна Коновченко Гуру (3251) 8 лет назад
дурное воспитание.

А вообще даже ученые советуют этим заниматься парням, у которых долго не было секса. Долго без секса ведь тоже нельзя. Но это касается только парней.
Timonus Мыслитель (5307) 8 лет назад
а как можно воспитать или не воспитать онаниста?)
Цап-царапка-вредина.ру Гуру (4273) 8 лет назад
Ни то и ни другое. Блин, как жаль, что люди так безграмотны в собственной физиологии. . С медиц. точки зрения это в некотором роде даже полезно, если, конечно, нет уже мозолей на руках..
Lioness Мыслитель (9831) 8 лет назад
ну конечно это плохо, это великий грех и кроме того шерсть на руках вырастает))) )
если серьезно, вопрос в вашем личном отношении к этому, а так все нормально, если не переросло в манию))
ИЗВНЕ Оракул (87224) 8 лет назад
это психическое отклонение! таких людей лечить надо в закрытых психиатрических клиниках! другое дело мастурбация! она даже полезна! и еще очень полезно рукоблудие! а онанизм это не наше явление и чуждое нам !
штурман Гуру (4304) 8 лет назад
Длительное половое воздержание у мужчин, приводит к простатиту. Решайте сами, иметь или не иметь.
Семен Арсеньев Ученик (110) 8 лет назад
Онанизм головного мозга это псих. отклонение, а физический онанизм это физиология