Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Альтернатива Nikon D5100. Хочу купить Nikon D5100. Предложите альтернативу не дороже 950-1000 USD

Игорь Титов Профи (815), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kid Просветленный (26297) 8 лет назад
а зачем Вам альтернатива, если хотите купить д5100? Хотите- покупайте. Отличная вещь. Но если хотите знать конкурентов в лицо- как было сказано, кэноны 550д и 600д, тоже весьма достойные агрегаты. Если сомневаетесь что брать, то просто подержите в руках, и что более удобным покажется- то и Ваше.
Игорь ТитовПрофи (815) 8 лет назад
Спасибо! Действительно, хотел знать конкурентов в лицо. Конечно, Д90 хотелось бы, но по деньгам не вытяну. Да и не профессионал я далеко...)))
Kid Просветленный (26297) Д90 удобнее в управлении, имеет монохромный экран и отвертку - его главные преимущества над д5100. Однако по начинке он сливает "новичку". Для обычного любительского использования д5100 будет лучше.
Остальные ответы
Terite Caes Гуру (4930) 8 лет назад
ну кэноны есть, безеркалки интересны возможно..
zzz . Ученик (249) 8 лет назад
никон д90
объектив - Тамрон 17-50 2,8 (без стаба)
КонстантинГуру (4770) 8 лет назад
лучше со стабом
Нафига_Мне_Руки_понял_Я Просветленный (32868) 8 лет назад
Альтернатива д5100 скорее сапог 600Д, 550Д...
*Меломан* Мыслитель (7924) 8 лет назад
Никон Д90 имеет отвертку и более ближе к профессиональным камерам по функционалу: два колеса управления, два экрана, кнопочек больше, корпус металлический.
офигенно умная ракетчица Оракул (72097) 8 лет назад
а зачем Вам альтернатива? покупайте этот.