Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает как узнать сколько те прожить осталось ? Подскажите =)

Олечка Знаток (290), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор В. Гуру (3738) 13 лет назад
Есть программа на softodrom.ru, скачиваешь, проходишь очень долгий тест, и он тебе скажет якобы ТОЧНУЮ ДАТУ СМЕРТИ
Остальные ответы
Philipp Novikov Профи (679) 13 лет назад
Кукушка знает - спроси ее. :)
Владимир Королёв Знаток (315) 13 лет назад
Ученые нашли ген, отвечающий за старение, как найдут как им управлять, будем жить вечно
Кузькина мать Ученик (214) 13 лет назад
живи себе и радуйся ...а по руке можно предсказать долго ли или нет
Катерина Захаринская Мыслитель (5682) 13 лет назад
Зачем тебе? Уже сейчас хочешь готовится к этому "замечательному" дню....
Алексей Ефимов Профи (862) 13 лет назад
убей себя,что б не тратить время на длительное ожидание неизвестности!
Наталья Мастер (1635) 13 лет назад
съезди в лес и послушай кукушку
Антоша Мастер (1670) 13 лет назад
меньше знаешь- крепче спишь!
Виктория Мастер (2367) 13 лет назад
Ты хозяин своей судьбы - ты и решай!
Paul Знаток (270) 13 лет назад
Никто и никогда не узнает сколько ему жить осталось. Если только он не йог какой-нибудь. О смерти можно сказать точно только одну вещь - мы все умрем. Может сегодня... может завтра... а может у нас еще есть время.
Яспис Искусственный Интеллект (181261) 13 лет назад
Бог сказал что конец всему близко , поэтому этой жизни осталось всем человекам очень мало . Но кто имеет жизнь вечную тому вечно жить в Раю.
Источник: Библия
Домохозяйничиющий Elf Мастер (1173) 13 лет назад
Я допустим знаю когда я умру...
А ты не парься над этим!!! Живи и радуйся каждому дню!!! Удачи!!!!