
А ваш кот... чем в данную минуту занимается... пока вы отвернулись ?

Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2699025), закрыт 8 лет назад http://foto.mail.ru/mail/dobrovolska555/_myphoto/8211.html#" />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Спасибки за ответы !!!Удачи !!!С праздничком !!!
Лучший ответ
Myau Высший разум (113937) 8 лет назад
подворовывает как всегда....
Остальные ответы
Страшненькая я ))))) Оракул (99349) 8 лет назад
У моих - уже март наступил - так что боюсь даже представить ))))
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...И такое бывает... А чаще друг друга дубасят, у меня их двое штук...:)
Мой МИР!!! Гуру (4921) 8 лет назад
на вопрос ответил кот Бантик!
Ян Григ Искусственный Интеллект (132842) 8 лет назад
Котят кормит под ёлкой, хотя ооччень обожает комп!
Юрий Оракул (90903) 8 лет назад
у меня кошка - спит
ночь звездная Гуру (4587) 8 лет назад
Мой кот на свидание ушёл!
Ирина Радченко Гуру (3451) 8 лет назад
носки по хате разбрасывает
Larisa Twomlow Просветленный (43678) 8 лет назад
Мой сейчас по телефону с братом разговариает !