Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С 12-ти лет любила придумывать сценарии к компьютерным играм.

Елена Светова Ученик (16), закрыт 8 лет назад
Если здесь есть разработчики, могу поделиться парочкой своих старых идей.
Лучший ответ
Ирина Антипина Мастер (1198) 8 лет назад
Для каких игр? Квестов? Зайди на сайт www.kvester.ru Там не только квесты делают.
Остальные ответы
ирина фомина Профи (595) 8 лет назад
у меня есть знакомый который поделки мочит, так что кдай,
Duncan Mc Гуру (2507) 8 лет назад
немецкие режисеры без сценариев сидят!!!! можешь им помочь!!??