Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сны для чего они нам снятся? Для чего

********* Ученик (110), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Kudesnik Мудрец (13147) 8 лет назад
Провести, помочь предупредить, подсказать, защитить, остеречь.
Остальные ответы
Максим Переклиненный Мыслитель (8196) 8 лет назад
Сны, считал Фрейд, извращённое представление нашего подсознания о реальности, выраженное в символах, которые если хорошо подумать - можно расшифровать, чем и пользуются психологи и психотерапевты. Никакой мистики и магии - только Вы и ваш мозг.
George Lazarev Искусственный Интеллект (177079) 8 лет назад
Человеческие сны – это та часть природы человека, которая берет начало в Адаме-предтече, небесном ангеле, потому что он думал так же, как мы видим сны. Он также быстр, как мы бываем быстры только во сне, а говоря точнее, наши сны созданы из его ангельской быстроты. Сон – это четверг того, что наяву называется пятницей. Этот четверг связан с пятницей и составляет с ней одно целое. Так же следует по порядку делать со всеми днями. Тот, кто умеет читать их вместе – Сновидящий.
Сонники - это мертвое знание.
Лучшее, что Вы можете сделать - завести свой дневник сновидений. В реале только способности ясновидения и духовная интуиция являются "толкователями" сновидений. Сны не предсказывают будущего. Они выявляют состояния ума, в которых будущее заложено потенциально.

Софи я Оракул (79345) 8 лет назад
Лично мне и моей дочери вещие сны.. подскзывают будущие события.