Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

« Если ты не с тем кого любишь, полюби того, кто с тобой » ©

Violet Высший разум (159106), закрыт 8 лет назад

Из какого фильма кадр?

Актёры?



В общем-то цитата из заголовка отражает всю идею фильма как раз )

Лучший ответ
Серж Высший разум (509672) 8 лет назад
Рядом с раем
Картин Денёв и Уильям Хёрт
VioletВысший разум (159106) 8 лет назад
Точно )
По актёрам признал? )
Серж Высший разум (509672) По затылку, ну)
Остальные ответы
shine*for*me Мыслитель (7616) 8 лет назад
Источник: 2
VioletВысший разум (159106) 8 лет назад
Большое спасибо )
Доброго дня )
shine*for*me Мыслитель (7616) Доброго =)