Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что можна ждать перед прочтением новеллы франца кафки "превращение":?

АНДРЕЙ СТАШКО Профи (689), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
000 Мыслитель (5459) 8 лет назад
Перед прочтением?!)) )
Ну если серьёзно, то это очень тяжёлое в эмоциональном плане произведение, как и все остальные, принадлежащие ему. Если у Вас депрессия - не читайте. Если Вы любите хорошую литературу - читать обязательно!)
Остальные ответы
Maria Мыслитель (5245) 8 лет назад
Выноса мозга)
АНДРЕЙ СТАШКОПрофи (689) 8 лет назад
спс оочень помогли))
Kirill Odding Мудрец (10683) 8 лет назад
Часа потерянного времени.
полный бред как мужик в насекомое превратился