Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как зарегистрировать имя своей компании?

Джентльмен Оракул (59725), закрыт 8 лет назад
Я имею ввиду то, чтобы в будущем никто другой это название уже использовать не мог, потому что оно уже занято. Но чтобы оно числилось как "Занятое", нужно как-то это регистрировать. То есть регистрировать Copyright. То, что оформить ООО — это понятно. Но я спрашиваю непосредственно про имя компании.
Лучший ответ
Игорь Примаков Гуру (2810) 8 лет назад
Название компании "занять" нельзя.
То, о чём Вы говорите называется "торговая марка".
Например. Вы можете зарегистрировать ООО "Мэйл. ру", но торговую марку "Мэйл. ру" уже не получится.
Остальные ответы
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 8 лет назад
Набери в гуугле ..Регистрация товарных знакофф
Icreet Знаток (368) 8 лет назад
можно зарегистрировать торговую марку учитывая что вы придумали такое слово которое не существует!