Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что самое важное даёт мудрость?

Дружелюбный не кусачий Мудрец (13975), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Олеся К. Знаток (299) 8 лет назад
«Мудрость, как и деньги, дает защиту, но преимущество знания и мудрости в том, что они оберегают жизнь тех, кто ими владеет» (Екклесиаст 7:12).
Остальные ответы
Шурик Сибирский Мыслитель (7781) 8 лет назад
возможность общаться со всем, скем (чем) захочешь
с любым человеком, с любым животным... даже с камнями
Чудо- юдо! Знаток (311) 8 лет назад
Мудрость- это ресурс на все случаи жизни....
Серж Оракул (70841) 8 лет назад
когда она дойдёть. нет смысла пользоваться..
Источник: ааааааааааааааааааааааааааааааа кирдык.)
Серьёзный Очень Просветленный (23805) 8 лет назад
легкость после тяжести размышлений
Мираслава Голубева Мыслитель (9094) 8 лет назад
МУДРОСТЬ-супер помощь--это обойти все"подводные камни" в судьбе и не наделать кучу ошибок, где потом от боли погибаешь раньше времени.
Alim Kenj Мудрец (13327) 8 лет назад
Благо.

"А кому дарована мудрость, тому даровано великое благо. " Коран
Martino4ka Мыслитель (6549) 8 лет назад
Ответы на многие вопросы и строить жизнь вокруг себя, а не ад. Не зря раньше вместо политиков были мудрецы. И ходили к ним за советами. И мудрецами можно было стать только по сути советов. Даже у султанов и королей тоже был мудрец в свите