Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я бы отправил,В.В Путина на Марс,как вы думаете он туда долетит на наших (аппаратах)?

100 pudoff. Мастер (1952), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павел Гармашов Просветленный (22800) 8 лет назад
Думаю он опередил чуток. Он уже всех послал и чуть дальше марса.
Остальные ответы
Ната из дисбата Знаток (455) 8 лет назад
смотря насколько мощный у вас аппарат))) думаю долетит
оййй забанююююют
да нет кликухи Оракул (81456) 8 лет назад
ты его спроси хочет ли он
Олька Адмиралтейская Просветленный (34952) 8 лет назад
Был один аппарат - потоп. Не долетит. Не на чем.
kpss kprfovich Мастер (1388) 8 лет назад
надо было на Фобос сажать - тогда бы получилось - его то самолёт перед вылетом облизывают инженеры