
Описание сумерек сочинение

Лена Бирюкова Ученик (105), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Doktor Tov Гений (71046) 8 лет назад
Словно сумкпку накрыла тень: то ли ночь, то ли день.. .
И стоим с тобою рядом мы на пороге зимы.
Источник: автора не помню, но метко.
Остальные ответы
Ptenchik 777 Гений (69129) 8 лет назад
Переход от дневного света к ночной темноте и обратно, называют сумерками.
Сумерки бывают вечерние и утренние. Вечерние сумерки начинаются в момент захода солнца. Утренние сумерки наступают в предрассветный период, то есть перед восходом солнца.
Tata Оракул (51867) 8 лет назад
Сумерки.
День заканчивается. Его краски все бледнее. Они расплываются - день тает. Солнце склоняется за горизонт и тоже постепенно уходит. Небо окрашивается от разных цветов. Вспоминается закат, но потом все исчезает, небо становится серым, с темными силуэтами деревьев, домами. Небо еще светлое, но это ненадолго. Рядом сидит брат, он тоже теряет краски, и приобретает серые, темные очертания. И вот я вижу только его темный силуэт, и голос рядом. Птицы уже скрылись, легли спать - каждая по своим местам. В это время появляются ночные обитатели леса. Они быстро пересекают еще светлеющее небо - это летучие мыши. И чудится за яркой ве­черней зарей какая-то таинственная жизнь.