Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли найти человеке котором есть Ум ,Красота (внеш. и внут.),и Нежным характером?

НТ1202 Мастер (2245), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Видящий Оракул (72210) 8 лет назад
А почему нет? Люди разные бывают. Бывают ужасные твари которых и людьми сложно назвать, а бывают красивые светлые личности .
Остальные ответы
s49 Просветленный (32679) 8 лет назад
если зеркало под рукой..
Анелия Мудрец (18916) 8 лет назад
чаще всего это прослойка интеллегенции, там ищи
сергей св Гуру (3954) 8 лет назад
тебе решать есть ли***
Дерсу Узала Мастер (1011) 8 лет назад
Да, в человеке должно быть прекрасно все, но не всегда все это сочетается друг с другом