Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно перед сдачей анализа крови? Сладкое нельзя или вообще ничего нельзя? Можно пить чай или кофе без сахара?

Светленький Ученик (239), закрыт 7 лет назад
Дополнен 8 лет назад
(просто общий анализ)
Лучший ответ
Владимир Слобожанин Гуру (2854) 8 лет назад
Единственное, что можно перед сдачей общего анализа крови - воду. При этом самую обыкновенную, а не минеральную и не сладкую газированную. Минеральная вода может слегка изменить кровяную формулу и результат окажется относительным, а не точным. Про сладкие воды и соки молчу)) ) Они повышают содержание глюкозы в крови на единицу или более. У лаборантов и терапевтов может возникнуть мнение, что это впервые выявленная гипергликемия как предшественница сахарного диабета. Тогда вообще загоняют)) ) Поэтому во избежание всякого рода неточностей и погрешностей стоит потерпеть голод. Это не долго и даже немного с пользой))))
Остальные ответы
о. Просветленный (27004) 8 лет назад
анализ на голодный желудок рекомендуют..
Айдлер Мастер (1360) 8 лет назад
лучше ничего не есть и не пить, чтобы анализ был достовернее. После можно и нужно выпить сладкий чай.
Валентин Беляев Оракул (71343) 8 лет назад
Так настоятельно же рекомендуют-ничего не есть. Иногда даже рот не полоскать. Я беру с собой яблоко-после сдачи крови съедаю....
Zina Zeta Оракул (86128) 8 лет назад
часа 3 нельзя ничего, кроме воды, ну а коль анализы сдают обычно с утра в поликлинике, то нужно натощак туда идти. Другое дело, если сдавать продвинутые анализы на серьезных диагностиках, вроде Фолля или гемосканирования, то там вообще не стоит даже препараты принимать за 2-3 дня до теста. А есть нельзя пару часов.
....................Я Ученик (174) 8 лет назад
да всё можно. ток вот не желательно, , для более точного анализа.
OksaПросветленный (43781) 8 лет назад
всегда НАТОЩАК!или вам нравиться просто сдавать кровь?после еды достоверность анализа ноль целых хрен десятых!для чего тогда вообще делать?
....................Я Ученик (174) ага, я щедрый до крови)))
Галина Высший разум (1825381) 8 лет назад
Лучше сдавать натощак, рекомендуют так. В противном случае анализ покажет неточности.
EVS-AV Профи (999) 4 года назад
Если хотите точные анализы узнать, так как они нужны не только врачам, но и вам, то лучше воздержаться!
ирина войцеховичь Ученик (220) 4 года назад
пить не желатьельно. есть нельзя.
Glamour Знаток (410) 3 года назад
Рекомендуют не есть и не пить. Не рекомендуют, а не запрещают, просто для более точного анализа.
Анастасия Филиппова Ученик (131) 10 месяцев назад
А у нас поликлиника, где сдаём анализы и начинаем проходить мед. осмотр за 70 км. -получается не ешь целый день если проходишь мед. осмотр. Уже когда берут кровь из вены-сразу дурно становиться и целый день потом голова адско болит (пока доедешь по бездорожью ещё)и я решила жрать-так и объяснила терапевту-он понял. Ладно если болеешь-другое дело, а тут ПРИНУДИЛОВКА