
Вот у кота был девиз... один за всех и все за одного. А нам тут какой девиз придумать? ))

Эх! Мать.. Мыслитель (9801), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Бейсен Калиев Оракул (59632) 8 лет назад
Один на всех и все на одного!!!)))
Остальные ответы
Лёха Тольяттинский Искусственный Интеллект (144861) 8 лет назад
не знаю что ответить но вопрос не отдам! )))
Funtik.55 Просветленный (22057) 8 лет назад
В юморе девиз один НАСМЕШИЛ НАФЛУДИЛ ТЕМ И ПОБЕДИЛ ))))
k-pOp Girl=) Мастер (1254) 8 лет назад
Один задал, другой ответил.
Некто Мыслитель (6517) 8 лет назад
моя хата скраю ничего не знаю
Папа сказал всем улыбаться Мыслитель (5036) 8 лет назад
Сам поржал, покажи остальным! Вместе мы банда! Гы))