
Привет ! Сколько тебе лет ???

Kalinka Высший разум (224942), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18343) 8 лет назад
Источник: я мужчина в самом расцвете лет))
Остальные ответы
валерий васильев Мастер (2343) 8 лет назад
как Карлсону в полном расцвете.
prosto ya Просветленный (45017) 8 лет назад
нашему сорванцу 16...да... аборт делать уже поздно....
Шпана Ненаглядная Оракул (80216) 8 лет назад
Я к тебе попозже посмотреть зайду! ))))))
Шпана НенагляднаяОракул (80216) 8 лет назад
Тока время потеряла...нихто не колеццо!!! )))))
Алиса Чудесная Искусственный Интеллект (109497) 8 лет назад
Привет!! ! Скоро "стукнет" СТО лет!! ! В ОБЕД!!!
МОРЯЧКА Мастер (1311) 8 лет назад
Я самая лучшая... а кто мне запретит?
Денис Крупнов Мыслитель (8394) 8 лет назад
Не помню, в прошлом тысячелетии родился...
SP Мыслитель (8282) 8 лет назад
В этом году исполнится 4.159.603.857 лет.
Источник: планета Земля
леечка Искусственный Интеллект (203697) 8 лет назад
помнишь, сколько Моцрат прожил? ну так мне наоборот))))
Источник: доброе утро!
elena anatolievaОракул (50182) 8 лет назад
может лучше спросить :знаешь сколько моцарт прожил?
а то как то нефеншуйно получается?
леечка Искусственный Интеллект (203697) доброе утро! а ты в поисковичк сходи)))я вот подумала. что если кто-то ошибётся и прибавит Моцарту один год, то мне это 10-ю годами обернётся... подумала я это, как ты понимаешь, уже когда ответ написала)))))
IRIS Оракул (57038) 8 лет назад
Привет! Сто лет в обед))
мадам Кошкина слегка за 30 Просветленный (26275) 8 лет назад
Да всего ничегоЁ!! каких-то ...один!!!!
Источник: нам года -не беда!
((Веселая)) Высший разум (142662) 8 лет назад
А скока есся усе мои))))))
Источник: Радость приветики)))))))
KalinkaВысший разум (224942) 8 лет назад
Доброе утречко,моя хорошая !)))))))))
Наталия Шуваева Профи (671) 8 лет назад
и я была девушкой юной... сама не припомню когда...)))
Снежана * Профи (873) 8 лет назад
Привет!.. в зеркало надо посмотреть, оно покажет- сколько сегодня)))
Гоша Мудрец (10146) 8 лет назад
Сегодня исполняется 39 :((((
Нэля ФатыховаПросветленный (20187) 8 лет назад
Ты это серьезно? Значит, ты Козерог?!))) Тогда поздравляю! Удачи, успеха, благополучия, любви, юмора, оптимизма, новых открытий, приятных встреч и всего-всего!!!)))
Гоша Мудрец (10146) Вполне серьезно! Я самый настоящий Козерог! Спасибо, Нэля! Спасибо! Спасибо! За пожелания и за приятное настроение!