Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

назовите вашу лучшую игру. у меня игра serious sam3

Ниггер. Знаток (297), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Денис Варга Искусственный Интеллект (155658) 8 лет назад
Batman Arkham City! Всегда будет и была (с 2009 года когда я узнал о разработке) моей лучшей игрой!
Остальные ответы
Микола Абдурахманов Мастер (1697) 8 лет назад
Жизнь - игра, игра как ветер, пролетела не заметел) Лучшая игра моя)))
Попов Кирилл Ученик (178) 8 лет назад
серия игр need for speed и серия игр FIFA
Илья Буланов Знаток (360) 8 лет назад
ГЕРОИ 3 не для дебилов игра
Артём Александров Мастер (1332) 8 лет назад
ANNO 2070, боевая машина акилла, Warhammer