Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

имена для морских свинк девочек их порода, скажите какую выбрать.

Татьяна Назарова Знаток (284), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mirage Мастер (2221) 8 лет назад
у меня розетчетая) ) зовут Люся (Люсьена) очень красивая и шерсть не очень длинная))
Остальные ответы
Monika K. Профи (641) 8 лет назад
у меня морская свинка породы Коронет, по имени Текила, даже фамилия имеется Голд)) ) советую такую, только предупреждаю, у них очень длинная шерсть ростеет, я свою стригу.
Анастасия Щербакова Ученик (139) 8 лет назад
Имя конечно трудно подобрать)))