
Напиши мне пару строчек, тех, в которых много точек?

Коломбина Тихоокеанская Высший разум (1008712), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
алексей Живой Оракул (51760) 8 лет назад
В каждой строчке только точки после буквы Л
Ты поймёшь, конечно, всё,что я сказать хотел-песня
Источник: Привет!
Остальные ответы
*~Амурский~* Высший разум (280629) 8 лет назад
Ну а ты черкни в ответ - те, в которых точек нет.
Александр Нагаевский Мудрец (14055) 8 лет назад
точек мало привлекательных, лучше - знаков восклицательных:
!!!!
Денис Крупнов Мыслитель (8394) 8 лет назад
Я азбуку Морзе подзабыл уже... ---
. Оракул (79591) 8 лет назад
"Точка-точка-точка-точка... " -
Не устали два крючочка?
(Кстати:
"...Ты поймёшь, конечно, всё, что я сказать хотел, -
Сказать хотел,
Но расхотел... ")
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
Между строчек понятный знак -из трёх точек.. .
Между строчек то, о чём вы знаете сами..
Источник: Люмен
Надежда Искусственный Интеллект (102651) 8 лет назад
я не хочу между нами ставить точку, ты лучше напиши еще, мне нравится твой почерк... нравятся смс и то, что не беру трубку, с тобой сходить с ума кряду пятые сутки... это все как файл у меня в груди... не отпустить