
Что подумал БАРАН , глядя на новые ворота из КОВАНОГО чугуна??

◆ Цимус ◆ Высший разум (824732), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Иванов Мудрец (19124) 8 лет назад
Я тоже не пальчиком сделан!!!
Остальные ответы
Микола Абдурахманов Мастер (1697) 8 лет назад
мать твою заногу, что б ему ногу свело )
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
с разбега он и подумать не успел... гы-гыы)) )
чё возьмёшь с барана ?..
Источник: Доброе Утречко)))
Серж Бури Просветленный (39318) 8 лет назад
А ведь КОЗЁЛ-то даже внимание не обратит на этот шедевр!
Источник: "Сравнительное восприятие прекрасного козлами и баранами" Диссертация
Вера Оракул (69327) 8 лет назад
с какого удара они сломаются
Гоша Мудрец (10146) 8 лет назад
И почему они не зеленые?