Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

...На что прешде фсего нушно апрасчать фниманийе, если попадаешь ф неснакомый коллектифъ..?))

Cox Искусственный Интеллект (268065), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Air Просветленный (24502) 8 лет назад
Просто стараться понять кто есть кто, особо не распространяясь о себе.
Остальные ответы
Я Филипп Мастер (2051) 8 лет назад
даже незнаю, наверное пообщаться с ним, чтобы их определить и себя у них)
Алексей Игнатьев Мастер (1233) 8 лет назад
На зубы.

Так как раньше, шлюхам выбивали зубы что бы они лучше делали минет.

По этому у них был такой специфический голос, прям как вы написали в вопросе.

Но, некоторые видно не знают просто, и строят из себя "гламурных кисо" а на деле просто бляди.
Источник: На будущее вам)
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (149963) 8 лет назад
на то, чтоб не взять лишних задач и нормально исполнить свои. в коллективе - нейтрально, хорошо ко всем без исключения относиться
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
В какую сторону дверь открывается.... и какой этаж!
Зуринейка Оракул (59229) 8 лет назад
Запомнить кого как зовут...
котенок Ван Гога Оракул (59082) 8 лет назад
нужно выявить лидера и постараться занять его место
просто Ведьма Гуру (4640) 8 лет назад
быть доброжелательным
владислав квасов Высший разум (269613) 8 лет назад
ппапробуй папрасить денех в долг и уввидишь кто ис ху