Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Избирательные кампании Зарубежных стран

Владимир Мамонов Знаток (456), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Есепчук Алексей Высший разум (774501) 8 лет назад
Владимир МамоновЗнаток (456) 8 лет назад
спасибо но мне не нужны рефераты, нужны мысли и понимание данной темы, выражение ее в собственных словах
Остальные ответы
Меджидов Эльшан Мудрец (13013) 8 лет назад
а в чем вопроса та?
Владимир МамоновЗнаток (456) 8 лет назад
В избирательных кампаниях, в общих чертах
Меджидов Эльшан Мудрец (13013) Ну если так то об этом можно говорить сколько угодно....буду краток....Избирательная система бывает пропорциональная или мажоритарная. В пропорциональном депутаты избираются по партийным спискам, в зависимости от того сколько голосов набрала партия, например если в одном избирательном округе Единая Россия набрала 40% голосов и максимум оттуда можно избрать 5 кандидатов, то соответственно она получит именно 40% т.е. два место в Думме, а если другие партии как Коммунистическая и ЛДПР по 24% и 16% то каждый по одному депутату. Мажоритарная система дает возможность избирать и избиратся самолично. Кандидатом может быть любой, не обязательно чтоб он состоял в каком нибудь партии. Каждая система: Мажоритарная и пропорциональная имеет как свои плюсы так и минусы, поэтому некоторые страны смешивают эти две системы и создают пропорционально-мажоритарную систему.