Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

при гадании на бумагу отразилась тень хрюшки. что это значит

irina matveeva Ученик (95), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (634187) 8 лет назад
если человек при гадании видит свинью - у него будут сыновья, и жизнь ему предстоит спокойная и безмятежная.
Остальные ответы
Джу Просветленный (46578) 8 лет назад
В этом году сильно наберёте вес.
Гарри Тов Оракул (62604) 8 лет назад
Сбудется в год свиньи. Уже немного осталось.
Мыш@ Гений (67466) 8 лет назад
"Семёрка" слетит и придётся тебе опять "ХР" юзать.
Pitiless Гуру (3475) 8 лет назад
Выйдеш замуж за свинью