
Почему Девочки -Любят Мягкие игрушки?

ОТЕЦ Высший разум (105329), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135) 8 лет назад
жмакаешь их жмакаешь А они также -мягкие! короче Без последствий ))
Источник: вот Сразу узнала! привет Отец !
Остальные ответы
Лилия Ков Мастер (1574) 8 лет назад
я их не люблю
Источник: личный опыт
Искатель... Мастер (1235) 8 лет назад
Их приятно ночью между ног зажимать...
ГАЦЦКИЙ ПАПА Мудрец (15972) 8 лет назад
Компенсация любви к твёрдому члену...
Евростандарт - Гуру (2627) 8 лет назад
...потому что твёрдое - уже НЕ ИГРУШКА...