Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой комиссионный магазин в СПБ выгоднее сдать одежду?

vesna Знаток (306), закрыт 8 лет назад
Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста в какой комиссионный магазин в СПБ выгоднее сдать одежду и обувь-новую и слегка б\у(не бренд.)?Заранее спасибо.
Лучший ответ
SIT Просветленный (44995) 8 лет назад
А все они ЖУЛИКИ! Как-то пытались сдать ОТЛИЧНУЮ дублёнку, стоимостью где-то 38-40 000....А они СНИСХОДИТЕЛЬНО ..предлагали где-то 800 -1000 руб. ! Да пошли они на Х! Пусть лучше ПРОПАДЁТ дома!
Остальные ответы
Вадим Искусственный Интеллект (141370) 8 лет назад
везет в питере людям. комиссионки есть. а мы просто выбрасываем
Бинго Бонго Знаток (469) 8 лет назад
Отдай мне)))
Источник: Бомж начинающий)))