Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу поставить септик танк поделитесь опытом.

nik lap Ученик (123), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сталин Искусственный Интеллект (229912) 8 лет назад
Чужой опыт вам не подойдёт. .
Что у вас за дом, сколько человек постоянно проживает, есть ли нормальные подъезды?. .
Может дешевле просто выгребной бункер выкопать. .

Септик - штука хорошая, но дорогая..
Остальные ответы
михалыч Оракул (54795) 8 лет назад
каким опытом надо поделиться? покупки, доставки, расчётов, установки, эксплуатации.. . ит. д. и т. п.... =0)
Синоптик Мыслитель (6946) 8 лет назад
Делюсь. Септик будет работать только если грунт впитывает воду. Если глина, как у меня, только станция очистки. Наберите - санта канализация спб. масса информации.
Исгодевля Мыслитель (5452) 8 лет назад
Только что ставили септик, но что такое танк?