Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

все ли женщины думают, что они делают великую милость, предоставляя свое тело мужчине?

andrey lukjanenko Мастер (1386), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Марина Долочева Мудрец (10041) 8 лет назад
Если вести себя по другому, мужчина не будет ценить это тело. Только то за которое ему пришлось бороться, будет для него всегда желанным.
andrey lukjanenkoМастер (1386) 8 лет назад
примерно такие мысли и меня обуревали, но не было подтверждения с женской стороны...
Марина Долочева Мудрец (10041) Ну теперь вы знаете ) В эту "игру" приятно играть обоим.
Остальные ответы
Ирина Иринина Искусственный Интеллект (256781) 8 лет назад
это мужчина влюбленный так думает, я считаю)))
Красавица южная Искусственный Интеллект (202390) 8 лет назад
Вы считаете, что они обязаны это делать?
La Vie Est ... Просветленный (25505) 8 лет назад
нет ничего хуже закомплексованного мужчины..
andrey lukjanenkoМастер (1386) 8 лет назад
если мужчина не закомплексованный не грозит ли это вам изнасилованием? :)
La Vie Est ... Просветленный (25505) "не закомплексованный"..не означает "насильник"..)..
R.... Мыслитель (7450) 8 лет назад
Да просто продают себя по дороже.
Женщине нужен мужчина в гораздо большей степени, чем мужчине женщина... .
Чем дороже объект желания и труднее ее получить, тем больше наслаждения от обладания ))))
Липа Мудрец (14062) 8 лет назад
Резиновые так не думают.
Секретный код Гуру (4502) 8 лет назад
А как иначе-то думать? Спроси зэков, что они думают на этот счет? Которые сидят по 5 лет... Да даже меньше.
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194839) 8 лет назад
Нет, многие вообще не думают, когда предоставляют. Или думают, да вполголовы, не вникая в реализм. На большее многие мужчины и не потянут, увы.
Юлия Я Гуру (3426) 8 лет назад
ну скажем первые пять лет и правда милость)) а последующие 10...супружеский долг
Офелия Фелия Ученик (169) 8 лет назад
Такие девушки Ш.. . уж извините) не считая, конечно, если она с этим мужчиной находится в браке)
SOLOTZE Мудрец (14690) 8 лет назад
Наше дело предложить ...

А ваше ПРАВО отказаться !!!
andrey lukjanenkoМастер (1386) 8 лет назад
золотые слова!