Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где можно скачать прошивку для мфу самсунг scx-3205, чтобы обнулить чип?

Юрий Нещадим Профи (689), закрыт 8 лет назад
где можно скачать прошивку для мфу самсунг scx-3205, чтобы обнулить чип?
Лучший ответ
dim565 Искусственный Интеллект (419069) 8 лет назад
Прошивки на 3200-ую серию одноаппаратные! т. е генерируются по серийному номеру, а в связи с этим, бесплатно не доступны. Хотя есть разные способы со сменой серийного номера и прочее, но рисковать принтером или нет - решать вам. Можете заказать одноаппаратный фикс на OverChip. Платно, зато гарантированно, что принтер не помрет сразу, либо через пару сотен распечатанных страниц
Остальные ответы
саша ярушин Мастер (1072) 8 лет назад
пиши в асю 612085834 помогу бесплатно