Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вам тоже звонил менеджер у которого вы покупали машину каждые две недели и спрашивал все ли у вас хорошо с ней????что

спасатель мира Ученик (125), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
ЧТО ТО ПОДОЗРИТЕЛЬНО ВСЕ ЭТО)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32464) 8 лет назад
хаха) да как то странно- с чего такая забота) может вы ему на чай печеньки дали?))
Остальные ответы
99 Ученик (87) 8 лет назад
да есть такие спрашивают, но может быть они просто подсунули убитую или еще что нить короч левую машину не нулевую
Ну и что? Мудрец (10645) 8 лет назад
После покупки- нет. Звонят после техобслуживания, ремонта, спрашивают о качестве обслуживания и то один только раз
Кот Обормот Просветленный (24557) 8 лет назад
Нет, не звонил.
Я бы тоже насторожился.
Может типо, это политика фирмы такая - "проявлять завоту о клиенте" (доставать его) ??
Антонио Бандерас Искусственный Интеллект (125483) 8 лет назад
Не разу не звонили) )
Nissan у официального дилера брал
Рекламные брошюрки раз в год высылают, раскручивают на новую авто)))