Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как будут выкручиваться США?

Снусмумрик Просветленный (32615), закрыт 8 лет назад
С декабря 2000 года по декабрь 2010 номинальный ВВП США вырос на 4,73 трлн. или на 46,7%. За это время суммарный дефицит федерального бюджета составил 5,04 трлн. однако здесь следует еще учитывать долги штатов и органов местного в самоуправления, тем самым гос. долг увеличился на 8.36 трлн. т. е. по сути все десятилетие было просубсидировано правительством. Но реальный ВВП выглядит еще хуже. За 10 лет инфляция в США составила 26.1%, таким образом, выходит, что самостоятельный/независимый рост экономики отрицательный.

государственные долги на 2011 год :
государственный долг США - 15 трлн. $ (включая частныq сектор 41 трлн$)
государственный долг РФ - 35 млрд. $ (включая частный сектор 559 млрд$)
долг США перед РФ (2.5% от всего долга) 65 млрд. $

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Дополнен 8 лет назад
сайт ЦРУ - cia . gov
Лучший ответ
Анатолий Заболоцкий Мыслитель (5124) 8 лет назад
Как СЩА считает ВВП (например, живущим в своём доме добавляют к ВВП "сдачу жилья самому себе" и подобные благоглупости) и как считают инфляцию (там методы ещё экзотичнее) , так этим мухлёжным цифрам верить. . там всё ещё жопнее. А выкрутятся - либо нагнут весь мир, либо придёться жить по средствам, на уровне какой-нибудь Чехии.
Остальные ответы
Александр Грин Оракул (75550) 8 лет назад
очинь проста, нарисуют скока нада и всем раздадут- а кто не будет брать- бросят бонбу
Татьяна Секлицкая Мыслитель (9858) 8 лет назад
Выкрутятся запросто - там сплошные евреи.
Павел Мазаев Мыслитель (9602) 8 лет назад
У них есть передышка, пока будет рушиться евро, а потом запустят станок или устроят очередную войнушку