Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сломала голову о подарке на д/р мужу...

natalia natalia Мыслитель (5008), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Есть практически все. Из одежды- весь упакован, домашнее- все тоже новое, техника и мужские причиндалы в машину и для работы-все есть. Часы есть. Из золота принципиально носит только обручальное колечко, все более этого- считает дурным тоном и плохим воспитанием, я, кстати, поддерживаю) Тем более, мне больше достанется)
Прям беда у меня с подарком- не знаю что? Подскажите)
Дополнен 8 лет назад
Дата не круглая-38лет.
Лучший ответ
The Matrix has you… Мыслитель (6832) 8 лет назад
каждый из нас сентиментален. попробуйте выведать, чего он очень хотел в детстве, или у него что-то было к чему он был неравнодушен. я так понял, что с деньгами без проблем. тогда найдите это что-то, или закажите. я так думаю.
...ой! лишка скопировал
natalia nataliaМыслитель (5008) 8 лет назад
Спасибо за искренний и дельный совет. Я попытаюсь...
Для рыбалки все есть... Даже не знаю. И ружья охотничьи...
Про бензопилу на дачу мечтал- купил, теперь о плуге еллектрическом говорил))) Но, блин, плуг за 40 рублей я не потяну)))
The Matrix has you…Мыслитель (6832) 8 лет назад
а именно из детства? настольный хоккей, альбом с марками...
natalia natalia Мыслитель (5008) я поняла))) проработаем!
natalia nataliaМыслитель (5008) 8 лет назад
А с деньгами как у всех) По разному.
Ложное мнение что без проблем)
The Matrix has you…Мыслитель (6832) 8 лет назад
это мой прошлый ответ, я просто скопировал, поэтому наверное не всё к вам можно отнести.
в любом случае, если воспользуетесь советом, то напишите пжлста,что надумали, какая реакция...
Остальные ответы
валентин шпак Ученик (75) 8 лет назад
купи проститутку или на кройняк стриптизёршу
natalia nataliaМыслитель (5008) 8 лет назад
ну и совет... Лучше б промолчал.
Я знаю, в принципе, что есть мужчины, для которых именно эти категории важны. Все из-за неуверенности в себе и комплексов.
Если ваша жена сделает такое, вы ей в обратку то же самое???
БРЕД.
ЕленаГуру (2595) 8 лет назад
Ну что это за подарок. Скучно
natalia natalia Мыслитель (5008) ну, товарищ просто более желать не может) Не хочу его обижать, но то что он написал- стремно. В 18 лет такое хотеть, еще можно понять, но в зрелом возрасте...
Сегей Варданян Профи (715) 8 лет назад
Если у вас есть все, то это хорошо, а вот в подарок купите ему ручку, паркер, это бомба, а не ручка, мягко пижет, обалденно сидит в руке, да и вытащить где нибудь не стыдно и плюс ко всему стоит прилично. А почему паркер, так она лучше чем все остальное.
natalia nataliaМыслитель (5008) 8 лет назад
кстати!
РУЧКИ НЕТ!!!!
natalia nataliaМыслитель (5008) 8 лет назад
Сколько это "прилично?"
Сегей Варданян Профи (715) Самая простенькая ручка этой марки начинается с 25 долларов, ну и соответственно выше, предела практически нет,средняя цена это 100-250 баксов
анархист Мастер (1529) 8 лет назад
купи ему здоровья
natalia nataliaМыслитель (5008) 8 лет назад
здоровье не купить. если бы это возможно было- покупали б все.