Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше AUDI Q7 ИЛИ BMW X5??? ИЛИ ЧТО ДРУГОЕ ВЗЯТЬ??? И ТО И ДРУГОЕ В ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!)))

Игорь ) Ученик (78), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Valery Bouratevich Искусственный Интеллект (150593) 8 лет назад
а это уже кому как. возьми на тест драйв, поймешь что тебе больше нравится.. . мне лично у бэхи форма не нравится...
Остальные ответы
Мореход Искусственный Интеллект (368018) 8 лет назад
Еще один миллионер появился, купи Бэху и не парься.
paffkos Мыслитель (6430) 8 лет назад
Ауди смотрится эффектней
Алексей Добычин Оракул (59380) 8 лет назад
бери семёру будешь властелином колец
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113583) 8 лет назад
Я предпочёл бы Ауди, но не Q7, а Оллроад или просто кватро. IMHO, они комфортнее.
Горизонт Событий Мыслитель (9554) 8 лет назад
Взять можно машку за ляшку, а за такие авто надо заплатить 3-5 мл. руб.
Андрей Не важно Ученик (162) 8 лет назад
Серьезно, смотяр что тебе нравиться, мне вообще нравиться Порше-Кайен