Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые маги гадателии ясновидящие

Василий Горлов Знаток (286), закрыт 8 лет назад
Кто будит вторым мужем этой девушки.Екатерина 09071988
Лучший ответ
^^^_^^^ Мудрец (13292) 8 лет назад
мужчина светловолосый глаза голубые или серого цвета
Остальные ответы
ляля Просветленный (45847) 8 лет назад
Василёк, тебе не надоело? не быть тебе сней никогда! угомонись уже, будь хорошим мальчиком, пиши грамотно и не психуй))
Вера Седова Мудрец (15625) 8 лет назад
Не дано ей познать тебя как мужа.
Но судьба тебя хранит для более значимых союзов.
(даже модераторы на твоей стороне!)
Источник: РАзвлекать можно людей, можно направлять, можно запутать- только сам человек поймет что к чему!!! (а не мод...)
Rita Vladimirskaja Высший разум (4772209) 8 лет назад
Девушка пока второго не ищет.