Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как по скоренькому выздороветь?

Юлия Julia Мастер (1865), закрыт 8 лет назад
Першит горло и насморк. Вчера парила ноги, пила чай с малиной. В горло и нос брызгаю Каметон
Лучший ответ
Галина Высший разум (1825041) 8 лет назад
Юля, простуда такая гадость, от нее быстро не выздоровеешь. Ко мне пристала простуда, что только не делаю, ничего не помогает, 5 день мучаюсь. Правильно говорят: "Простуду лечить пройдет за неделю, не лечить пройдет за семь дней. "
Остальные ответы
Zekov Профи (675) 8 лет назад
Чеснока с луком, молоко с луком и ты здорова!