Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Клапан КАМАЗ. Нужен приблизительный размер штока клапана КАМАЗ

xa xa Ученик (134), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
любой, впускной или выпускной, вот диаметр штока нужен
Лучший ответ
Евгений Гуру (3361) 8 лет назад
стержень 10мм
тарелка впуск. 52 мм
выпуск. 45
Остальные ответы
Владимир Береговой Мудрец (14323) 8 лет назад
Если б еще знать какой клапан.
rrr Оракул (56453) 8 лет назад
Миллиметров 10 однако.
шишканов юрий Искусственный Интеллект (105656) 8 лет назад
10 мм стопудов! ! я этих клапанов попритирал. . на йухе волос меньше....