Зачем нужен подсос на старых машинах и как им пользоваться?
Прикрывает воздушную заслонку, обогащая смесь. Для запуска холодного двигателя.
Перекрывает воздух, обогащая смесь. В смеси больше бензина, что компенсирует потерю оного при конденсации на холодных стенках впускного коллектора.
Вытаскиваешь обороты подымаюца)) Ну можт вы про другой подсос конечно))
на момент запуска холодного двигателя обогащает смесь. как пользоватся.... да сам зальешь пару раз свечи и типа научишся. на двух совершенно одинаковых авто (к примеру 2103) подсосом надо обращатся поразному. поэтому четкой инструкции дать нереально.
Нужен для старта холодного карбюраторного двигателя. По другому называется воздушная заслонка. На автомобилях "Жигули" его необходимо выключать после прогрева мотора и достижения минимально устойчивых оборотов, а ездить "на подсосе" не рекомендовалось (скорее запрещалось) инструкцией. На более старых машинах "Волга" и "Победа" движение на подсосе не запрещалось (но и не рекомендовалось) . Также термин "подсос" может применяться по отношению к ручке управления дроссельной заслонкой ("ручной газ" или помощник педали газа) которая присутствовала на 21-х Волгах и "Победах", сейчас она нигде не применяется и позабыта простыми автолюбителями.