Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

совместима игра assassins creed 2 с windows 7

Lady Sunrise Ученик (170), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Crazy Wild Fox Мастер (1895) 8 лет назад
Да. С win7 не совместимы только очень старые игры.
Остальные ответы
ильин александр Гуру (3635) 8 лет назад
Да совместима - главное, чтобы железо тянуло игру.
Алексей Николаев Профи (691) 8 лет назад
совместима, сам играл, проблем небыло.
игра довольно новая, проблем с совместимостью быть не должно
? Знаток (471) 8 лет назад
с виндой 7-ой совместим только тот тупорез что её придумал. не видел хуже операционной системы
Никита Слончук Знаток (383) 8 лет назад
по мойму винда 7 одоптирована под все игры токо наитупейшая игра не пойдёт на 7 винду я всё сказал