
ты паачиму не ждёшь Любоффь?))(Любоффь нечаянно нагрянет)

Ростовчанка на Дону Просветленный (29480), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр & Alexander Оракул (52824) 8 лет назад
...когда её совсем не ждёшь.
-------------------------------------
Жди меня и я вернусь,
Только очень жди...)))
Остальные ответы
. Оракул (79646) 8 лет назад
"Любовь Нечаевна нагрянет,
Когда её совсем не ждёшь... "
Источник: Песня
Хороший Искусственный Интеллект (289855) 8 лет назад
Ага ...сам нагряну . Не надо ждать
ЛИЛИЯ БЕЛАЯИскусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Ты ещё не нагрянул разве?:)
Хороший Искусственный Интеллект (289855) Да всё как то не до сук ...)))))
ЛИЛИЯ БЕЛАЯ Искусственный Интеллект (172689) 8 лет назад
...Вот именно :нечаянно, поэтому и не надо ждать...:)
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5145278) 8 лет назад
Сети расставила... мордочку накрасила_)))
Источник: Сидю жду... =))