Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы думаете,Россия развалится на много-много мелких стран?что может этому способствовать.

ДИАНА Гуру (3771), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
в какой из частей России вы бы захотели остаться и почему?
Дополнен 8 лет назад
Дай Бог чтоб страна наша процветала.
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (101700) 8 лет назад
Теоретически вполне может развалиться. Не в ближайшие годы, но в перспективе.
Остальные ответы
Александр Мастер (1184) 8 лет назад
Думаю не развалится. Это ни кому не выгодно. Геморроя много от этого получится. И так все стабильно. нефть, газ-текут по графику. Деньги выводятся и работают за границей, население хиреет и тупеет. Че еще надо-то !?
Владимир Равенков Оракул (89536) 8 лет назад
Настоящая политика Путина, его обещания и старания объединения России, ведёт к обратным практическим результатам.
Я Просветленный (48945) 8 лет назад
Россию развалит только Путин и его команда - а остальным это невыгодно.
Анна Кузнецова Гуру (3277) 8 лет назад
теоретически может. но это может быть только при коммунистах. вспомните сталинские времена, отделив их от России. итог известен.
Name Оракул (63050) 8 лет назад
А кому это действительно нужно?