
Лёгкий вопрос - "Царь- батюшка, дракон проголадался! Ачто он ест? Девушек невинных. Вопрос - ответ Царя?

юрий смолянкин Ученик (215), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга OLD Высший разум (290044) 8 лет назад
Скоро сдохнет животина!
Очень жалко будет, млина!
Остальные ответы
**КОС** Гуру (3581) 8 лет назад
а хрена с маслом не пробовали ему давать?
регина Мудрец (13919) 8 лет назад
Дефицит! ! Взять негде... -еды-то..
NEO Высший разум (457778) 8 лет назад
дак он Царя и сожрал...
Источник: хи))))
✨ volk ✨ Высший разум (5894773) 8 лет назад
Царь - : " а водку твой дракон пьёт? иди халоп спроси! и зови если что ..." :-)
Источник: ☼ ☆ доброго время суток ! ☆ ☼
Вера Просветленный (30974) 8 лет назад
Придется ему привыкать к новой пище, для начала собери всех плечевых, может они ему по вкусу придуться, тогда двух зайцев убьем....
Татьяна Зинченко Оракул (53965) 8 лет назад
Спровадь его в соседнее государство, у нас он точно с голоду помрет.. . Жалко животину!
Tanka Мастер (2428) 8 лет назад
Царь: " Немедля сыскать дуру! "
Это Я Мудрец (11366) 8 лет назад
Слава тебе.... пронесло... У нашем царстве нет таких...)))