Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие батарейки бывают на материнской платы и для чего ?

Алика Знаток (383), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Fox Mulder. Высший разум (414646) 8 лет назад
Это батарейка БИОСа! Что бы твой настройки не збрасывались!
Остальные ответы
Алексей Мудрец (13957) 8 лет назад
Батарейки нужны чтобы настройки биоса не сбились. Например часы на винде
??????? ???? ?®???????????? Знаток (260) 8 лет назад
чтоб время не збывалося, и настройки биоса
Никита Сотников Мастер (1376) 8 лет назад
это биос батарейка. нужна для того чтобы сохранялось время, дата на компе при выключенном состоянии и биос могла запуститься
Dimonn Искусственный Интеллект (325148) 8 лет назад
Одна она там бывает, модель CR2032, что бы сохранялись настройки BIOS
ATLANTIKS_project Профи (607) 8 лет назад
батарейка нужна для того чтоб поддерживать правильный ход системного времени: ) Это трехвольтовая дисковая батарейка ( или аккумулятор) кстати и без неё комп включится, только прийдется каждый раз выставлять дату ( у меня как раз такая ситуация сейчас - заряд батарейки упал до 0.3 вольт ) однако всё работет пока- только приходится иногда время подстраивать) Поменять надо уже)))
Павел Красневич Гуру (4233) 8 лет назад
3вольта для внутренних часов и настроек СМОС
nick Знаток (270) 8 лет назад
батарейка которая питает микросхему BIOS
NOONE Мыслитель (6780) 8 лет назад
Только для Биоса и нужны...