Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ктонибудь когданибудь ломал себе чтонибудь?

Константин Воронин Ученик (178), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Bill Gates Ученик (156) 8 лет назад
еа. . в глуюоком детстве правую руку:)) ) и палец 2 года назад)))
Остальные ответы
Павел С. Просветленный (38087) 8 лет назад
Я уверен, что кто-нибудь когда-нибудь что-нибудь ломал. С уважением, Кэп.
Алёнушк@ Мухачёва Ученик (13) 8 лет назад
Рука (3), нос, ноготь (много) , мозг (каждый день))))
Влад Гоцоцура Мыслитель (7994) 8 лет назад
Ключицу ломал в детстве. Теперь не могу нормально кидать. Вроде больше ничего.
Анжела Поливец Знаток (297) 8 лет назад
Два раза ногу в том году...
одинокий путник Просветленный (34665) 8 лет назад
Пока нет, мне 21. Вывих только был- баскетбол.
Санта-Клоун Просветленный (39807) 8 лет назад
Нет, только 2 раза зашивали, где бицуха и кисть)