Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый день, какой туроператор лучше??? Делитесь опытом, заранее спасибо!

honey Мыслитель (6103), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Мисс Дарья Ученик (193) 8 лет назад
Никаких неизвестных туроператоров!! !
Обмануть могут!
Нравится тезтур, мостревел, пегастуристик!
Остальные ответы
Dorado Travel Профи (666) 8 лет назад
Лучшего вообще нет. Какое направление интересно?
honeyМыслитель (6103) 8 лет назад
египет)
Dorado Travel Профи (666) Натали, Корал, Тез, Есть у Библио хорошие предложения.
behind_brown_eyes Просветленный (30565) 8 лет назад
Зависит от направления (страны) и вида отдыха (экскурсионный, пляжный, активный)
Евгений Кокшаров Просветленный (32348) 8 лет назад
Тез-тур давно работает, правда, дороговат.
Виктория Гуру (4711) 8 лет назад
Главное не туроператор!! а знакомый турменеджер... который подберет хорошего (надежного) туроператора, выгодный (недорогой )тур, учитывая все ваши пожелания
Татьяна Владимирова Профи (708) 8 лет назад
Если Вы в Москве, то велком к нам! Пообщаетесь, сравните цены!
honeyМыслитель (6103) 8 лет назад
В Москве, а Вы где находитесь и как обзываетесь?
Евгения Шпакова Ученик (188) 8 лет назад
это зависит от того куда вы едете отдыхать, каждый тур оператор специализируется на конкретных нескольких направлениях как основных ( именно в этих странах они являются лидерами) , например, по России это Дельфин, по Турции Тезтур, ну и так далее. Если например я в турцию полечу через Тезтур с вероятностью 80%, хотя там и цена чуть выше, чем у других операторов, то например, в Европу, точно не Тезтур.